Гарантия
- Гарантийные обязательства Поставщика:
- ООО “СпецСтроп” гарантирует высокое качество оборудования и комплектующих к нему изделий.
- Гарантийный срок эксплуатации оборудования индивидуален и указывается в паспорте на оборудование.
- Гарантийный срок начинает исчисляться со дня передачи товара Покупателю или представителю Покупателя по товарной накладной, или Перевозчику или Транспортной компании по транспортной накладной.
- Под гарантийными обязательствами понимается ремонт или замена Поставщиком оборудования, отдельных элементов или деталей, неисправность которых обнаружена и заявлена Покупателем в течение гарантийного срока эксплуатации.
- Гарантия не распространяется на расходные части и детали, вышедшие из строя вследствие их естественного износа.
- Гарантийные обязательства Покупателя:
- Соблюдать технологический процесс, предусмотренный эксплуатационной документацией завода-изготовителя.
- Проводить своевременное техническое обслуживание оборудования, согласно требований руководства по эксплуатации.
- Не превышать допустимых нагрузок при работе на оборудовании.
- Использовать запасные части и комплектующие, приобретенные у завода-изготовителя оборудования или другие, но по согласованию со специалистом завода-изготовителя.
- Не проводить ремонтные работы самостоятельно, без согласования со специалистом завода-изготовителя.
- Не вмешиваться в конструкцию оборудования, без согласования со специалистом завода-изготовителя.
- Завести журнал технического обслуживания оборудования, вносить в него информацию о проводимом плановом обслуживании, о лицах, допущенных к работе, а также предоставлять этот журнал для изучения по первому требованию специалиста Поставщика.
- Привлекать к работам поставленного оборудования только специалистов Поставщика, либо других квалифицированных специалистов, но по согласованию с заводом-изготовителем.
- Обеспечить допуск к использованию оборудования только персонала, прошедшего инструктаж по эксплуатации оборудования и соблюдению техники безопасности при работе.
- В случае невыполнения Покупателем своих обязательств, перечисленных в данном разделе, Поставщик вправе снять с гарантии грузоподъемное оборудование, поставленное по Договору.
- Порядок предъявления претензий по качеству:
- В случае обнаружения Покупателем в процессе эксплуатации оборудования каких-либо недостатков он должен направить в адрес Поставщика письменную претензию, с подробным описанием характера неисправности, а также в обязательном порядке предоставить доказательства этих недостатков, полученные с помощью фото-видео фиксации для более детального изучения обстоятельств специалистом Поставщика. В обязанности Поставщика в этом случае входит установление причины, повлекшей данную неисправность, а также вынесение заключения о том, что данный случай является гарантийным или не гарантийным. Своё решение Поставщик обязуется изложить подробно и мотивированно в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения исчерпывающей информации от Покупателя.
- Если Поставщик не может принять решение и вынести такое заключение дистанционно, т.е. без физического осмотра и диагностики оборудования, то он вправе затребовать у Покупателя направить оборудование для осмотра и диагностики на свой производственный участок. В этом случае Покупатель обязан направить оборудование на производственный участок Поставщика, а Поставщик обязуется оплатить стоимость доставки, провести осмотр, диагностику оборудования и вынести заключение в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения оборудования от Покупателя.
- Порядок устранения неисправностей и замены оборудования:
- Если Поставщик выносит заключение о том, что данный случай не является гарантийным, то Покупатель обязан возместить Поставщику транспортные расходы, которые он понес по доставке оборудования от Покупателя до производственного участка Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления счета на оплату. Покупатель также обязан забрать оборудование в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения требования от Поставщика. Поставщик не обязан хранить у себя оборудование, которое вышло из строя по вине Покупателя. По истечении указанного срока оборудование будет утилизировано и Стороны не будут иметь претензий друг к другу по этому поводу.
- Если Поставщик выносит заключение о том, что данный случай является гарантийным, то он обязан за свой счет устранить неисправности в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента вынесения заключения, а также организовать доставку отремонтированного и исправного оборудования обратно до адреса Покупателя. Если Поставщик не может устранить неисправность оборудования в указанный срок, он обязан заменить оборудование на новое, той же модели и с теми же эксплуатационными характеристиками. Срок замены оборудования равен сроку изготовления, указанному в Спецификации Договора поставки и исчисляется с момента принятия Поставщиком решения о замене.
- Замена оборудования производится Поставщиком только в случае возврата оборудования Покупателем в полной его комплектации поставки.
- Замена отдельных деталей и элементов производится Поставщиком только в случае одновременного их возврата Покупателем.